ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОРОВСКОЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
16.09.2020 года с. Боровое № 21
О внесении изменений в муниципальную программу "Устойчивое развитие сельской территории - сельского поселения Боровской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2024 годы",утвержденную постановление администрации сельского поселения Боровской сельсовет от 20 февраля 2016 года №10 ( с изменениями от 01.06.2018г.№13, с изменениями от 09.11.2018г.№ 32,с изменениями от 09.08.2019г. № 47, от 07.10.2019г. № 51, 0т 10.03.2020г., № 1)
Для приведения нормативно-правовых актов сельского поселения Боровской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области в соответствие с действующим законодательством администрация сельского поселения Боровской сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Устойчивое развитие сельской территории - сельского поселения Боровской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2024 годы",утвержденную постановление администрации сельского поселения Боровской сельсовет от 20 февраля 2016 года №10 ( с изменениями от 01.06.2018г.№13.с изменениями от 09.11.2018г.№ 32, с изменениями от 09.08.2019г. № 47,с изменениямиот07.10.2019г. № 51, с изменениями10.03.2020г., № 1)
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
сельского поселения
Боровской сельсовет Н.Н.Зайцева
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Боровской
сельсовет от 16.09.2020 г.№ 21
Муниципальная программа "Устойчивое развитие сельской территории - сельского поселения Боровской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2024 годы"
ПАСПОРТ
муниципальной программы "Устойчивое развитие сельской территории - сельского поселения Боровской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 -2024 годы" (далее Программы)
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы |
2016 - 2024 годы, без выделения этапов |
Подпрограммы |
1."Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Боровской сельсовет в 2016-2024 годах". 2."Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Боровской сельсовет в 2016-2024 годах". 3."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Боровской сельсовет в 2016-2024 годах". 4."Развитие социальной сферы в сельском поселении Боровской сельсовет в 2016-2024 годах".
|
Цель муниципальной Программы |
Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Боровской сельсовет |
Индикатор цели |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения, процентов от числа опрошенных |
Задачи муниципальной Программы |
1.Созданий условий для повышения качества жизни населения 2.Создание условий для повышения безопасности проживания на территории поселения |
Показатели задач |
Показатель 1 задачи 1: -Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения, % Показатель 2 задачи 1: -Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности, % Показатель 3 задачи 1: Доля населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях, % Показатель 4 задачи 1 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, % Показатель задачи 2. -Сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций), % к предыдущему году |
Объемы финансирования Программы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования расходов, связанных с реализацией основных мероприятий, всего прогноз составят -34145,7 тыс. руб., из них: 2016 год - 2741,3 тыс. руб.; 2017 год - 2702,3 тыс. руб.; 2018 год - 4100,3 тыс. руб.; 2019 год - 4100,3 тыс. руб.; 2020 год - 4100,3 тыс. руб. 2021 год- 4100,3 тыс. руб. 2022 год-4100,3 тыс. руб. 2023 год- 4100,3 тыс. руб. 2024 год-4100,3 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемый результат реализации муниципальной Программы |
Обеспечение в 2024 году к базовому 2015 году: -показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных |
ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ
1. Характеристика текущего состояния развития поселения, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в развитии поселения
Сельское поселение Боровской сельсовет граничит на юге с i сельским поселением Поддубровский сельсовет Усманского района , на востоке с сельским поселением Никольский сельсовет , западе - с сельским поселением Излегощенский сельсовет и гослесфондом, севере - с сельским поселением Куликовский сельсовет Усманского района .
Территория сельского поселения Боровской сельсовет состоит из села Боровое..
Земли сельсовета лежат в зоне лесостепи. Характерной чертой является равнинность. Точнее это волнистая равнина.
Сельсовет расположен на важных транспортных путях: через с. Боровое проходит асфальтированное шоссе Усмань-Боровое -Куликово- Аксай -Липецк.
.Площадь территории сельского поселения составляет - 3251 га , в т.ч. сельскохозяйственного назначения 2600 га., из них пашни - 2500 га; лесной фонд - 27 га.
Население поселения по состоянию на 1 января 2016 года составляет 343
человек.
Общее число хозяйств составляет - 253 в том числе дачники-81.
Имеют газовое отопление - 46% хозяйств; печное - 54% хозяйств,
По территории сельского поселения проходит 16,7 километров дорог, более 3 км с твердым покрытием.
Всего улиц - 16.
- на территории поселения функционируют :
-Боровской филиал МБОУ ООШ с. Поддубровка с детским садом
- ОПСП № 3 с. Боровое
- Досуговый центр с сельской библиотекой
-почта
-2 магазина
церковь Покрова Пресвятой Богородицы- памятник культурного наследия областного значения,1 памятник погибшим воинам в годы Великой Отечественной войны, 1 детская площадка, 1 футбольное поле, спортивный зал, 2 места захоронения умерших.
Состояние потенциала поселения является определяющей предпосылкой эффективного развития сельского поселения в рамках поставленных задач и достижения намеченных целей.
Имеющиеся проблемы формируют реестр первоочередных мероприятий, без которых стратегическая и программная работа становится затруднительной.
Основные проблемы:
- бюджет поселения не является самодостаточным;
- имеется проблема с занятостью трудоспособного населения;
- наблюдается отток кадров за пределы поселения (в г.г. Усмань, Воронеж, Липецк, г. Москва);
- неполная удовлетворенность населения услугами: социальными, коммунальными, услугами потребительского рынка;
- невысокая степень благоустроенности жилья.
Основные риски дальнейшего развития поселения:
- ухудшение демографической ситуации, "старение" населения;
- уменьшение доходов местного бюджета за счет снижения налогооблагаемой базы.
Приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач.
Основные приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения района определены в Стратегическом плане социально-экономического развития сельского поселения Боровской сельсовет до 2024 года. Это:
- повышение качества жизни населения;
- развитие реального сектора экономики;
- развитие малого бизнеса;
- усиление роли органов власти в обеспечении благоприятных условий хозяйствования.
Целью Программы является создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Боровской сельсовет.
Индикатор достижения цели - удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи - обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.
Результатом решения данной задачи ожидается достижение показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных.
Перечень подпрограмм.
Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются следующие подпрограммы:
Подпрограмма 1. "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Боровской сельсовет в 2016-2024 годах".
Подпрограмма 2. "Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Боровской сельсовет в 2016-2024 годах".
Подпрограмма 3. "Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Боровской сельсовет в 2016-2024 годах".
Подпрограмма 4. "Развитие социальной сферы в сельском поселении Боровской сельсовет в 2016-2024 годах".
Краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с указанием плановых значений индикатора цели и показателей задач, ресурсного обеспечения по годам реализации муниципальной программы
Сроки реализации Программы охватывают период 2016 - 2024 годов без выделения этапов.
Результатом реализации Программы является создание к 2024 году благоприятных условий для жизнедеятельности на территории поселения, повышения его конкурентоспособности и привлекательности для постоянного проживания.
К ожидаемому конечному результату выполнения Программы относится обеспечение в 2024 году к базовому 2015 году показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 60 % от числа опрошенных.
Эффективность реализации Программы оценивается по целевому индикатору и показателям задач, характеризующим позитивные изменения в развитии поселения.
Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной Программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в Приложении 1 к Программе.
Финансовое обеспечение реализации Программы в 2016-2024 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований муниципального бюджета в пределах предусмотренных лимитов финансирования, а также средств областного и федерального бюджетов.
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит 34145,7 тыс. руб., в том числе:
Подпрограммы 1."Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения сельсовет в 2016-2024 годах" - 14856 тыс.руб;
Подпрограммы 2."Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Боровской сельсовет в 2016-2024 годах"- 256,6 тыс.руб.
тыс.руб;
Подпрограммы 3."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Боровской сельсовет в 2016-2024 годах"- 9092,5 тыс.руб;
Подпрограммы 4."Развитие социальной сферы в сельском поселении Боровской сельсовет в 2016-2024 годах" - 9980,7 тыс.руб;
Мониторинг реализации муниципальной программы.
Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с утвержденным Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Боровской сельсовет. Мониторинг реализации Программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются индикатор (показатели) Программы (подпрограмм) и основных мероприятий.
Мониторинг реализации Программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы, данных социологических опросов населения.
Приложение 1 к муниципальной программе "Устойчивое развитие сельской территории - сельского поселения Боровской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2024 годы"
Сведения об индикаторе цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной программы "Устойчивое развитие сельской территории - сельского поселения Боровской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2024 годы"
Таблица
№ п/п |
Наименование цели, индикатора, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, направлений расходов |
Единица измерения |
Значения индикаторов, показателей и объемов финансирования |
|||||||||
базовый 2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
2 |
Цель муниципальной Программы - Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Боровской сельсовет |
|||||||||||
3 |
Индикатор цели Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения |
% от числа опрошенных |
60% |
65% |
70% |
75% |
80% |
90% |
90% |
90% |
90% |
90% |
4 |
Задача 1 муниципальной программы - Созданий условий для повышения качества жизни населения |
|||||||||||
5 |
Показатель 1 задачи 1 муниципальной Программы Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения |
% |
18% |
38% |
66% |
70% |
75% |
80% |
80% |
80% |
80% |
80% |
6 |
Показатель 2 задачи 1 муниципальной Программы Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности |
% |
80% |
85% |
90% |
90% |
90% |
90% |
90% |
90% |
90% |
90% |
7 |
Показатель 3 задачи 1 муниципальной Программы Доля населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях |
% |
30% |
32% |
35% |
37% |
38% |
40% |
40% |
40% |
40% |
40% |
8 |
Показатель 4 задачи 1 муниципальной Программы Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
30% |
32% |
35% |
37% |
38% |
40% |
40% |
40% |
40% |
40% |
9 |
Задача 1 муниципальной Программы -Создание условий для повышения безопасности проживания на территории поселения |
|||||||||||
10 |
Показатель задачи 2 -Сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций) |
% к предыдущему году |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
11 |
Подпрограмма 1- Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Боровской сельсовет в 2016-2024 годах".
|
|||||||||||
12 |
Задача 1 Подпрограммы1 - Повышение качества муниципального управления |
|||||||||||
13 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 1 Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации |
чел. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
14 |
Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы 1 Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 1 "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Боровской сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
966,3 |
966,3 |
1626,2 |
1626,2 |
1626,2 |
1626,2 |
1626,2 |
1626,2 |
1626,2 |
местный бюджет |
Х |
966,3 |
966,3 |
1626,2 |
1626,2 |
1626,2 |
1626,2 |
1626,2 |
1626,2 |
1626,2 |
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
16 |
Расходы по оплате труда работников органов местного самоуправления сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
676,3 |
676,3 |
802,6 |
802,6 |
802,6 |
802,6 |
802,6 |
802,6 |
802,6 |
местный бюджет |
Х |
676,3 |
676,3 |
802,6 |
802,6 |
802,6 |
802,6 |
802,6 |
802,6 |
802,6 |
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
17 |
Расходы по оплате труда работников, заключивших трудовой договор о работе в органах местного самоуправления сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
0 |
0 |
172,9 |
172,9 |
172,9 |
172,9 |
172,9 |
172,9 |
172,9 |
местный бюджет |
Х |
0 |
0 |
172,9 |
172,9 |
172,9 |
172,9 |
172,9 |
172,9 |
172,9 |
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
18 |
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления сельского поселения (за исключением расходов на выплаты по оплате труда работников указанных органов) |
Всего, тыс.руб |
Х |
234,5 |
234,5 |
650,7 |
650,7 |
650,7 |
650,7 |
650,7 |
650,7 |
650,7 |
местный бюджет |
Х |
234,5 |
234,5 |
650,7 |
650,7 |
650,7 |
650,7 |
650,7 |
650,7 |
650,7 |
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
19 |
Иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление полномочий в части контроля за исполнением бюджета поселения в соответствии с ФЗ от 06.10.2013 г. № 131-ФЗ "об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"
|
Всего, тыс.руб |
Х |
15,5 |
15,5 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
местный бюджет
|
Х |
15,5 |
15,5 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
||
районный бюджет
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
20 |
Реализация направления расходов основного мероприятия "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органом местного самоуправления сельского поселения Боровской сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
25,0 |
25,0 |
1626,2 |
1626,2 |
1626,2 |
1626,2 |
1626,2 |
1626,2 |
1626,2 |
местный бюджет |
Х |
25,0 |
25.0 |
1626,2 |
1626,2 |
1626,2 |
1626,2 |
1626,2 |
1626,2 |
1626,2 |
||
районный бюджет
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
21 |
Мероприятие 3 задачи 1 Подпрограммы 1 Оказание услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета в поселении –ПК «Муниципальное самоуправление-СМАРТ» на условиях софинансирования с областным бюджетом |
Всего, тыс.руб |
Х |
0 |
4,0 |
90,5 |
90,5 |
15,0 |
90,5 |
90,5 |
90,5 |
90,5 |
местный бюджет |
Х |
0 |
4,0 |
90,5 |
90,5 |
0,75 |
90,5 |
90,5 |
90,5 |
90,5 |
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
15,5 |
|
|
|
||
22 |
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 1 "Социальная поддержка отдельных категорий граждан"" |
Всего, тыс.руб |
Х |
109 |
109 |
109 |
109 |
109 |
109 |
109 |
109 |
109 |
местный бюджет |
Х |
109 |
109 |
109 |
109 |
109 |
109 |
109 |
109 |
109 |
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
23 |
Доплаты к пенсиям муниципальных служащих сельского поселения Боровсокй сельсовет |
Всего, тыс.руб |
Х |
109 |
109 |
109 |
109 |
109 |
109 |
109 |
109 |
109 |
местный бюджет |
Х |
109 |
109 |
109 |
109 |
109 |
109 |
109 |
109 |
109 |
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
24 |
Итого по Подпрограмме 1 |
Всего, тыс.руб |
Х |
966,3 |
966,3 |
1846,2 |
1846,2 |
1846,2 |
1846,2 |
1846,2 |
1846,2 |
1846,2 |
местный бюджет |
Х |
966,3 |
966,3 |
1846,2 |
1831,9 |
1846,2 |
1846,2 |
1846,2 |
1846,2 |
1846,2 |
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет
|
Х |
|
|
|
14,25 |
|
|
|
|
|
||
25 |
Подпрограмма 2 "Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Боровской сельсовет в 2016-2024 годах".
|
|||||||||||
26 |
Задача 1 Подпрограммы 2 - Обеспечение проведения мероприятий по повышению безопасности населения и природной среды |
|||||||||||
27 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 2 Доля населения, охваченного системой оповещения в случай возникновения ЧС |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
28 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 2 "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций" |
Всего, тыс.руб |
Х |
0 |
1,0 |
36,5 |
36,5 |
36,5 |
36,5 |
36,5 |
36,5 |
36,5 |
районный бюджет
|
Х |
0 |
1,0 |
36,5 |
36,5 |
36,5 |
36,5 |
36,5 |
36,5 |
36,5 |
||
29 |
Реализация переданных полномочий в части предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций |
Всего, тыс.руб |
Х |
0 |
1,0 |
36,5 |
36,5 |
36,5 |
36,5 |
36,5 |
36,5 |
36,5 |
районный бюджет
|
Х |
|
|
36,5 |
36,5 |
36,5 |
36,5 |
36,5 |
36,5 |
36,5 |
||
30 |
Итого по Подпрограмме 2 |
Всего, тыс.руб |
Х |
0 |
1,0 |
36,5 |
36,5 |
36,5 |
36,5 |
36,5 |
36,5 |
36,5 |
районный бюджет
|
Х |
0 |
1,0 |
36.5 |
36.5 |
36.5 |
36.5 |
36.5 |
36.5 |
36.5 |
||
31 |
Подпрограмма 3 - Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Боровской сельсовет в 2016-2024 годах
|
|||||||||||
32 |
Задача 1 Подпрограммы 3 - Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры |
|||||||||||
33 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 3 Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог |
км |
1,1 |
1,5 |
1,5 |
4,16 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
34 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 3 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования" |
Всего, тыс.руб |
Х |
847,9 |
847,9 |
806,4 |
806,4 |
806,4 |
806,4 |
806,4 |
806,4 |
806,4 |
местный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
Х |
847,9 |
847,9 |
806,4 |
806,4 |
806,4 |
806,4 |
806,4 |
806,4 |
806,4 |
||
областной бюджет
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
35 |
Реализация переданных полномочий на осуществление дорожной деятельности сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
847,9 |
847,9 |
806,4 |
806,4 |
806,4 |
806,4 |
806,4 |
806,4 |
806,4 |
местныйбюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
Х |
847,9 |
847,9 |
806,4 |
806,4 |
806,4 |
806,4 |
806,4 |
806,4 |
806,4 |
||
областной бюджет
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
36 |
Реализация направления расходов основного мероприятия"Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения" Капитальный ремонт переулка Речной села Боровое |
Всего, тыс.руб |
Х |
123,0 |
123,0 |
203,7 |
233.1 |
203,7 |
203,7 |
203,7 |
203,7 |
203,7 |
местный бюджет |
Х |
123,0 |
123,0 |
203,7 |
124,2 |
203,7 |
203,7 |
203,7 |
203,7 |
203,7 |
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет
|
Х |
|
|
|
108,9 |
|
|
|
|
|
||
37 |
Задача 2 Подпрограммы 3 - Решение вопросов местного значения в сфере архитектуры и градостроительства |
|||||||||||
38 |
Показатель 1 задачи 2Подпрограммы 3 Доля разработки основного документа градостроительного зонирования |
% |
- |
10 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
39 |
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 3 "Разработка комплекса землеустроительных работ по подготовке карт (планов) границ населенных пунктов, территориальных зон"
|
ВСЕГО, тыс.руб. |
Х |
40,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
Х |
40,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
40 |
Реализация мероприятий по разработкае комплекса землеустроительных работ по подготовке карт (планов) границ населенных пунктов, территориальных зон
|
ВСЕГО, тыс.руб. |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
41 |
|
|||||||||||
42 |
Показатель 1 задачи 3Подпрограммы 3 Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году |
% |
1% |
1% |
1% |
1% |
1% |
1% |
1% |
1% |
1% |
1% |
43 |
Показатель 2 задачи 3 Подпрограммы 3 Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения |
ед. |
17 |
17 |
17 |
20 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
44 |
Показатель 3 задачи 3 Подпрограммы 3 Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников |
ед. |
25 |
30 |
40 |
50 |
70 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
45 |
Показатель 4 задачи 3 Подпрограммы 3 Количество ликвидированных несанкционированных свалок
|
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
46 |
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 3 "Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения" |
Всего, тыс.руб |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районны бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
47 |
Реализация направления расходов основного мероприятия"Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения" |
Всего, тыс.руб |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
48 |
Реализация направления расходов основного мероприятия"Устранение мест захламления территории сельского поселения" |
Всего, тыс.руб. |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
49 |
Организация освещения улиц за счет средств областного бюджета
|
Всего, тыс.руб. |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
50 |
Итого по Подпрограмме 3 |
Всего, тыс.руб |
Х |
1010,9 |
1010,9 |
1010,1 |
11081 |
1010,1 |
1010,1 |
1010,1 |
1010,1 |
1010,1 |
местный бюджет |
Х |
123,0 |
123 |
203,7 |
124,2 |
203,7 |
203,7 |
203,7 |
203,7 |
203,7 |
||
районный бюджет |
Х |
847,9 |
847,9 |
806,4 |
847,9 |
806,4 |
806,4 |
806,4 |
806,4 |
806,4 |
||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
108,9 |
|
|
|
|
|
||
51 |
Подпрограмма 4. "Развитие социальной сферы в сельском поселении Боровской сельсовет в 2016-2024 годах".
|
|||||||||||
52 |
Задача 1 Подпрограммы 4 - Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно - досуговых мероприятиях |
|||||||||||
53 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 4 Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд |
ед. |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
54 |
Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы 4 Количество проведенных мероприятий культурно-досугового типа |
ед. |
310 |
315 |
320 |
325 |
330 |
335 |
340 |
345 |
350 |
355 |
55 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 4 "Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства в сельском поселении Боровской сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
759,1 |
759,1 |
1206,5 |
1206,5 |
1206,5 |
1206,5 |
1206,5 |
1206,5 |
1206,5 |
местный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет
|
Х |
759,1 |
759,1 |
1206,5 |
1206,5 |
1206,5 |
1206,5 |
1206,5 |
1206,5 |
1206,5 |
||
56 |
Реализация переданных полномочий на библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
127,0 |
127,0 |
166,1 |
166,1 |
166,1 |
166,1 |
166,1 |
166,1 |
166,1 |
местный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет
|
Х |
127,0 |
127,0 |
166,1 |
166,1 |
166,1 |
166,1 |
166,1 |
166,1 |
166,1 |
||
57 |
Предоставлений бюджетным и автономным учреждениям субсидий |
Всего, тыс.руб |
Х |
632,0 |
632,0 |
1040,4 |
1040,4 |
1040,4 |
1040,4 |
1040,4 |
1040,4 |
1040,4 |
местный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
632,0 |
632,0 |
1040,4 |
1040,4 |
1040,4 |
1040,4 |
1040,4 |
1040,4 |
1040,4 |
||
58 |
Задача 2 Подпрограммы 4 - Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях |
|||||||||||
59 |
Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 4 Количество проведенных спортивных мероприятий |
ед. |
20 |
22 |
23 |
25 |
28 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
60 |
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 4 "Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Боровской сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
5 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
местный бюджет
|
Х |
5 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
61 |
Реализация направления расходов основного мероприятия"Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Боровской сельсовет"
|
Всего, тыс.руб |
Х |
5 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
местный бюджет
|
Х |
5 |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
62 |
Итого по Подпрограмме 4 |
Всего, тыс.руб |
Х |
764,1 |
764,1 |
1207,5 |
1207,5 |
1207,5 |
1207,5 |
1207,5 |
1207,5 |
1207,5 |
местный бюджет |
Х |
764,1 |
764,1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
районный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
Х |
|
|
1206,5 |
1206,5 |
1206,5 |
1206,5 |
1206,5 |
1206,5 |
1206,5 |
||
63 |
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ |
Всего, тыс.руб |
Х |
2741,3 |
2702,3 |
4100,3 |
4100,3 |
4100,3 |
4100,3 |
4100,3 |
4100,3 |
4100,3 |
местный бюджет |
Х |
1893,4 |
1853,4 |
2050,9 |
2045,65 |
2050,9 |
2050,9 |
2050,9 |
2050,9 |
2050,9 |
||
районный бюджет |
Х |
847,9 |
848,9 |
842,9 |
842,9 |
842,9 |
842,9 |
842,9 |
842,9 |
842,9 |
||
областной бюджет |
Х |
|
|
1206,5 |
1220,75 |
1206,5 |
1206,5 |
1206,5 |
1206,5 |
1206,5
|
ПАСПОРТ
Подпрограммы 1 муниципальной Программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Боровской сельсовет в 2016-2024 годах". (далее - Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
|
Задачи Подпрограммы |
1.Повышение качества муниципального управления
|
Показатели задач Подпрограммы |
Показатель1 задачи 1 Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации, чел Показатель 2 задачи 1 Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами,100%
|
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2016 - 2024 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы предположительно составят всего - 14856 тыс. руб., из них: 2016 год - 966,3 тыс. руб.; 2017 год - 966,3 тыс. руб.; 2018 год - 1846,2 тыс. руб.; 2019 год - 1846,2 тыс. руб.; 2020 год - 1846,2 тыс. руб. 2021 год -1846,2 тыс. руб. 2022 год -1846,2 тыс. руб. 2023 год -1846,2 тыс. руб. 2024 год -1846,2 тыс. руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
|
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами поселения, исполнение бюджета поселения по доходам, без учета безвозмездных поступлений, к утвержденному плану - до 100 %.
|
Текстовая часть Подпрограммы
1.Краткая характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере
Бюджет сельского поселения является дотационным. Собственных средств 429,5 тыс. руб.; безвозмездных поступлений 2931,2 тыс. руб.
Основная проблема - невысокий уровень собственных доходов, недостаточное развитие налогооблагаемой базы.
Основными рисками реализации Подпрограммы являются:
- уменьшение сбора собственных доходов;
- недофинансирование мероприятий программы.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2.Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов местного самоуправления района, повышения качества муниципального управления с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Задача Подпрограммы - повышение качества муниципального управления.
Показателями задачи являются:
1.Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации, чел.
2.Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами, 100%
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 - 2024 годов без выделения этапов.
4.Основное мероприятие Подпрограммы - "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Боровской сельсовет"
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы в 2016-2024 гг. предположительно составит:
всего - 14856 тыс. руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета - 14856 тыс. руб.
за счет средств районного бюджета - ___0__ тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета - ____0_ тыс. руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 2 муниципальной Программы "Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Боровской сельсовет в 2016-2024 годах" (далее - Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
|
Задачи Подпрограммы |
1. Обеспечение проведения мероприятий по повышению безопасности населения и природной среды.
|
Показатели задач Подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Доля населения, охваченного системой оповещения в случай возникновения ЧС,100%
|
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2016 - 2024 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего - 256,6 тыс. руб., из них: 2016 год - 0 тыс. руб.; 2017 год - 1,0 тыс. руб.; 2018 год - 36,5 тыс. руб.; 2019 год - 36,5 тыс. руб. 2020 год - 36,5 тыс. руб. 2021 год - 36,5 тыс. руб. 2022 год - 36,5 тыс. руб. 2023 год - 36,5 тыс. руб. 2024 год - 36,5 тыс. руб.
Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы будут улучшены условия для безопасного проживания, работы и отдыха на территории поселения, сохранения и развития природного потенциала поселения. К 2024 году ожидается сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций - до 1 ед.
|
Текстовая часть Подпрограммы
1.Краткая характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере
Реализация данной подпрограммы обусловлена потребностью развития системы контроля в области защиты населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций, необходимости предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории поселения в повседневной жизни, заблаговременным осуществлением комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде.
Основными проблемами являются:
- значительный износ основных производственных фондов, систем контроля и предупреждения чрезвычайных ситуаций;
- недостаточное соблюдение правил пожарной безопасности;
- недостаточная эффективность действий при локализации чрезвычайных ситуаций в их начальной стадии;
- недостаточный уровень подготовки населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
Основным риском реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния риска относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2.Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2.Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для повышения уровня защищенности населения от опасностей и угроз чрезвычайного и природного характера.
Задача Подпрограммы - обеспечение проведения мероприятий по повышению безопасности населения и природной среды
Показатель задачи - Доля населения, охваченного системой оповещения в случай возникновения ЧС,100 %;
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 - 2024 годов без выделения этапов.
4. Основное мероприятие Подпрограммы - "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций".
5.Объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2024 гг. предположительно составит всего 256,6 тыс.руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета - _1 тыс.руб.
за счет средств районного бюджета- 255,6 тыс.руб
ПАСПОРТ
Подпрограммы 3 муниципальной программы "Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Боровской сельсовет в 2016-2024 годах" (далее - Подпрограммы)
Задачи Подпрограммы |
1.Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры. 2. Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства. |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог,1,1км. Показатель 1 задачи 2 Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году, 1%; Показатель 2 задачи 2 Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения, ед.17; Показатель 3 задачи 2 Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников, 25ед.; Показатель 4 задачи 2 Количество ликвидированных несанкционированных свалок, 2ед. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 - 2024 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего - 9092,5 тыс. руб., из них: 2016 год - 1010,9 тыс. руб.; 2017 год - 1010,9 тыс. руб.; 2018 год - 1010,1 тыс. руб.; 2019 год - 1010,1 тыс. руб.; 2020 год - 1010,1 тыс. руб. 2021 год- 1010,1 тыс. руб. 2022 год- 1010,1 тыс. руб. 2023 год- 1010,1 тыс. руб. 2024 год- 1010,1 тыс. руб.
Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год д и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2024 году: довести: - удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения - до 80 %; - долю протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности - до 95 %;
|
Текстовая часть Подпрограммы
1.Краткая характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере
В настоящее время обеспеченность хозяйствующих объектов и домовладений поселения электроэнергией составляет 100%, имеется 52 ламп уличного освещения. Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности составляет - 16,7км
Отмечается высокая степень благоустройства территории.
Основными проблемами являются:
- обеспечено централизованным водоснабжением всего 46% домовладений;
- доля дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения составляет 18%;
- отмечается снижение объема внебюджетных источников, привлекаемых на благоустройство поселений.
Основным риском реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния риска относятся:
Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2. Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:
Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры.
Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.
Показателями задач являются:
1.Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог,1,1км.
2.Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году,1%;
3.Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения, ед 17
4.Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников, 25ед;
5.Количество ликвидированных несанкционированных свалок,2 ед.
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 - 2024 годов без выделения этапов.
4.Основные мероприятия Подпрограммы:
1.Основное мероприятие задачи 1 - "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования".
2.Основное мероприятие задачи 2 - "Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения".
5.Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2024 гг. предположительно составит всего 9092,5 тыс.руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета - 1671,9,0 тыс. руб.
за счет средств районного бюджета 7340,6 тыс.руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 4 муниципальной программы "Развитие социальной сферы в сельском поселении Боровской сельсовет в 2016-2024 годах" (далее - Подпрограммы)
Задачи подпрограммы |
1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно - досуговых мероприятиях. 2. Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях. |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд,450ед.; Показатель 2 задачи 1 Количество проведенных культурно - досуговых мероприятий, 2055ед. Показатель 1 задачи 2 Количество проведенных спортивных мероприятий, 268 ед.;
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 - 2024 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации |
2016 год - 764,1 тыс. руб.; 2017 год - 764,1 тыс. руб.; 2018 год - 1207,5 тыс. руб.; 2019 год - 1207,5 тыс. руб.; 2020 год - 1207,5 тыс. руб 2021 год- 1207,5 тыс. руб 2022 год- 1207,5 тыс. руб 2023 год- 1207,5 тыс. руб 2024 год- 1207,5 тыс. руб |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2024 году: довести: - долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом - до 40 %; - долю населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях - до 40 %; - количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд - до450ед |
Текстовая часть Подпрограммы
1. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере
Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни, в условиях демократического государства, именно культура берет на себя задачу сохранения духовных, нравственных ориентиров общества. На территории поселения имеется Дом культуры в с. Боровое в котором осуществляется показ цифрового кино.
Основная роль в профилактике заболеваний, укреплении здоровья, нормальном физическом развитии и повышении работоспособности человека отводится сфере физической культуры и спорта. В сельском поселении имеется спортивный зал, одна спортивная площадка, хоккейная коробка; в зимнее время жителям на прокат выдают на прокат коньки, клюшки, лыжи.
Основными проблемами развития социальной сферы являются:
- недостаточный уровень материально - технической базы объектов спорта;
- низкая вовлеченность инвалидов в участие в культурно-досуговых и спортивных мероприятиях.
К основному риску реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:
1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно -досуговых мероприятиях.
2. Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях.
Показателями задач являются:
1.Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд,450ед.;
2.Количество проведенных культурно - досуговых мероприятий -2055 ед
Количество проведенных спортивных мероприятий, 268 ед.
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 - 2020 годов без выделения этапов.
4.Основные мероприятия Подпрограммы:
Основное мероприятие задачи 1 - "Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства в сельском поселении Боровкой сельсовет".
Основное мероприятие задачи 2 - "Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Боровской сельсовет".
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2024 гг.
предположительно составит всего 9980,7 тыс.руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета - 1535,2 тыс.руб.
за счет областного бюджета - 8445,5тыс. руб.
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 - 2020 годов без выделения