ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОРОВСКОЙ СЕЛЬСОВЕТ
УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
с.Боровое
« 23 » апреля 2020 года № 6
Об утверждении Порядка составления проекта бюджета сельского поселения Боровской сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии с Решением Совета депутатов сельского поселения Боровской сельсовет Усманского муниципального района от05.12.2018 г. №39/76 «О принятии Положения о бюджетном процессе администрации сельского поселения Боровской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» с ( изменениями от 10.12.2019 г. № 54/98) , администрация сельского поселения Боровской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок составления проекта бюджета сельского поселения Боровской сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению 1.
2.Администрации сельского поселения Боровской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации в срок до 15 мая обеспечить представление информации от главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Боровской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, структур администрации сельского поселения для формирования проекта бюджета сельского поселения Боровской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению 2.
3. МБУК «Досуговый центр» администрации сельского поселения Боровской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области обеспечить представление в администрацию сельского поселения Боровской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации по установленным им формам и срокам дополнительной статистической и аналитической информации, необходимой для разработки проекта бюджета администрации сельского поселения Боровской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации сельского поселения
Боровской сельсовет Н.Н.Зайцева
Приложение 1
к постановлению администрации
сельского поселения Боровской сельсовет
Усманского муниципального района
от 24.04.2020г. № 6
Порядок
составления проекта бюджета сельского поселения Боровской
сельсовет Усманского муниципального района
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Администрации сельского поселения Боровской сельсовет Усманского муниципального района
до 3 августа:
- разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюджет сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – на 2021 год и плановый период);
до 1 сентября:
- осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Боровской сельсовет Усманского муниципального района на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
- разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований и муниципальных гарантий бюджета сельского поселения Боровской сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и плановый период;
- представляет основные характеристики проекта бюджета сельского поселения Боровской сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и плановый период на рассмотрение администрации Усманского муниципального района;
до 9 октября:
рассматривает несогласованные вопросы по бюджету с субъектами бюджетного планирования;
до 13 ноября:
- разрабатывает проект решения "О бюджете сельского поселения Боровской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" вместе с необходимыми документами и материалами предоставляет в Управление финансов Липецкой области для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
2. Субъекты бюджетного планирования представляют в комитет по финансам администрации района:
до 15 июня:
предложения по отражению расходов бюджета сельского поселения Боровской сельсовет Усманского муниципального района по целевым статьям в соответствии с утвержденными муниципальными программами администрации сельского поселения Боровской сельсовет Усманского муниципального района;
до 1 августа:
- реестры действующих расходных обязательств на 2021 год и на плановый период;
- проекты нормативных правовых актов сельского поселения, предусматривающих установление новых расходных обязательств администрации сельского поселения Боровской сельсовет Усманского района на 2021 год и плановый период, и расчеты потребности в бюджетных ассигнованиях на их реализацию;
- обоснование потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и принимаемым расходным обязательствам администрации сельского поселения Боровской сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и плановый период с выделением объемов средств, необходимых для выполнения условий софинансирования расходных обязательств с федеральным и областным бюджетами;
до 13 сентября:
распределение предельного объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Боровской сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и плановый период по целевым статьям (муниципальным программам администрации сельского поселения Боровской сельсовет Усманского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
цели и условия предоставления субсидий, категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ и услуг на 2021 год и плановый период;
цели и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями на 2021 год и плановый период;
прогнозный объем средств областного бюджета, планируемый к получению в 2021 году и плановом периоде.
3. Субъекты бюджетного планирования (ответственные исполнители муниципальных программ) представляют в комитет по экономике и прогнозированию администрации Усманского муниципального района в срок:
до 11 сентября:
распределение в разрезе муниципальных программ сельского поселения Боровской сельсовет Усманского муниципального района предельного объема бюджетных ассигнований бюджета района на 2021 год и плановый период и прогнозируемые значения целевых индикаторов, показателей задач муниципальных программ района по формам в соответствии с приложениями 2, 3, 5 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ поселения, утвержденному постановлением администрации сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района от 16 февраля 2016 года N 8;
до 05 октября:
-
уточненное по результатам согласования с администрацией сельского поселения Боровской сельсовет распределение в разрезе муниципальных программ сельского поселения и предельного объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период и прогнозируемые значения целевых индикаторов, показателей задач муниципальных программ сельского поселения по формам, указанным в абзаце третьем настоящего пункта.
Приложение 2
к постановлению администрации
сельского поселения Боровской сельсовет
Усманского муниципального района
От 24.04.2020г.№ 6
ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМАЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОРОВСКОЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИЮ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОРОВСКОЙ СЕЛЬСОВЕТ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОРОВСКОЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
Таблица
N п/п |
Наименование информации |
Периоды |
Исполнители |
1. |
Прогноз налогов, администрируемых налоговыми органами (в бюджет сельского поселения) |
2021, 2022, 2023 годы |
Администрация сельского поселения |
2. |
Оценка поступлений налогов, администрируемых налоговыми органами (в бюджет сельского поселения)
|
2020 год |
|
3. |
Прогноз социально-экономического развития сельского поселения |
2021, 2022, 2023 годы |
--//--
|
4. |
Прогноз налогооблагаемой прибыли сельского поселения (за исключением организаций, находящихся на специальных налоговых режимах) |
2021, 2022, 2023 годы |
|
5. |
Оценка налогооблагаемой прибыли сельского поселения (за исключением организаций, находящихся на специальных налоговых режимах) |
2020 год |
|
6. |
Прогноз налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога |
2021, 2022, 2023 годы |
|
7. |
Оценка налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога |
2020 год |
--//--
|
8. |
Прогноз фонда заработной платы |
2021, 2022, 2023 годы |
|
9. |
Оценка фонда заработной платы |
2020 год |
|
10. |
Прогноз поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю с соответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в собственности сельского поселения |
2021, 2022, 2023 годы |
|
11. |
Оценка поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю с соответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в собственности сельского поселения |
2020 год |
|
12. |
Прогноз поступлений от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения |
2021, 2022, 2023 годы |
--//--
|
13. |
Оценка поступлений от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения |
2020 год |
|
14. |
Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
2021, 2022, 2023 годы |
|
15. |
Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
2020 год |
|
16. |
Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельского поселения |
2021, 2022, 2023 годы |
|
17. |
Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельского поселения |
2020 год |
|
18. |
Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу |
2021, 2022, 2023 годы |
|
19. |
Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу |
2020 год |
--//--
|
20. |
Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
2021, 2022, 2023 годы |
|
21. |
Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
2020 год |
|
22. |
Прогноз доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности сельского поселения, в части реализации основных средств |
2021, 2022, 2023 годы |
|
23. |
Оценка доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности сельского поселения, в части реализации основных средств |
2020 |